Category: общество

Пасиба, нашальнике!

Как думаете, что за сцена коленопреклонения происходит на одной из площадей города Теси (провинция Шеньян, Китай)?



Я поначалу думал, что это акт наказания по местным законам каких-нить ворюг-барыг. Оказалось, что мое заблуждение весьма далеко от "здравого" кетайского смысла.
Не поверите, но перед вами процесс ...приема на работу в одну из китайских сетей ресторанов быстрого питания! Торжественность высшего уровня - музыка, флаги, лозунги и речи руководства. И завершающий этап посвящения в профессию - буханье на колени. Причем, встреча с асфальтом сопровождается поклонами с душераздирающими словами благодарности: "Спасибо менеджерам за то, что они дали нам работу!" Вот такой корпоративный дух!
По нашим понятиям, подобная "экзекуция" трудоустройства должна преследовать только одну цель: запугать и унизить, чтобы потом во время работы выжать подчиненного, как лимон. Китайский менталитет видит эту проблему несколько иначе. С учетом того, что найти работу такого планя не так уж и легко, новоиспеченные сотрудники после подобной "клятвы на верность" будут работать на все 100, а мысли о том, чтобы где-то шлангануть или попросить прибавки к зарплате, вообще не может возникнуть. Ведь подобный пиетет впитывается в этих многочисленных азиатов с молоком матери и уже в детстве увидеть подобную картину можно запросто.

Collapse )


Слышь, чувак, подержи трусики!

Ха, оказывается деушки тоже еще те пранкеры! Причем, разводят пацанов не по-детски, а давят на самое уязвимое. Вот как бы вы повели себя, если бы смазливая чика попросила в знойный день подержать ее ...стринги, пока она найдет что-то нужное в своем клатче? Задумались?



Думаю, что комфортным ваше состояние в этот момент вряд ли назовешь, хотя многие  держали бы марку: "Да я не только бы подержал ее трюселя, но еще бы и вдул!" Не, парни, в неожиданный момент от вашей смелости остался бы один пшик. Поверьте, потеряться во время такой просьбы легче легкого.
Только вот назвать такой развод "социальным экспериментом" как-то жестоко по отношению к мужикам. Ну, нельзя экспериментировать над возбуждающимися самцами :))

Collapse )

У, ворюга!

Может америкосы и мастаки на всякие реалити-шоу и телевикторины, но тут явно сп**дили идею. И у кого!...
Янки-актрисулька Мейтленд Уорт (ну, вот кто ее знает?) решила себя нарядить рождественской елкой. Даже гирлянду запихала себе в ...мишуру :)





Тока вот тетка явно чего-то попутала и наглым образом поимела идею двухлетней давности у нашей соотечественницы. И вааще - наша тёлка ёлка круче всех! :))

Collapse )

Свинослон или слоносвин?

Еще те загадки подбрасывает порой природа!
Глядя на вот эту непонятную зверюгу, в жизни не скажешь, что она могла появиться в ...опоросе.




Поросенок с хоботом - просто жуть какая-то! Если такого "молочного поросятку" подать к столу, народ в ужасе просто разбежится.
Впрочем, никому подобное блюдо и не грозит. Родилась эта неведома зверюшка на северо-востоке Китая и долго не прожила - загнулась через пару часов после появления на свет. Но шороху наделала немалого!
Хозяин этого уникума заморозил хоботообразное и теперь показывает его всем любопытным. И есть таки на что посмотреть! Особенно если учесть, что у маленького свинтуса напрочь отсутствовал рот. Хотя с китайской экологией может появиться и не такое страшилище :(






Ни хрена себе игрушка!

Барби, Человек-паук, Черепашки-ниндзя... Эх, детвора! Знали бы вы что вас могло ожидать в игрушечном многообразии, если бы одна из "разработок" нашла свое место на прилавках магазинов...
В мае ушел в мир иной некто Дональд Левин. Думаю, что это имя вряд ли кому-нибудь что-то скажет. Но этот ветеран Корейской войны принимал определенное участие в операции ЦРУ под названием Devil Eyes (Глаза Дьявола) по поимке террориста №1 бен Ладена. В чем заключалась миссия этого старого вояки? Дело в том, что этот самый Левин был мозговым центром франшизы GI Joe - линии игрушечных солдатиков производства компании Hasbro


И вот этот дядя-кукольник, по заданию ЦРУ, создает ни что иное, как куклу ...Усама бен Ладена! Мотивация? Напугать детей видом этого главного убийцы всех времен и народов. Причем, игрушки уже были готовы наводнить Южную Азию...



А это как раз вторая, запасная, голова проклятого азиата, которая и показывает всю кровожадность маститого террориста.



Только ЦРУ-шники вовремя смекнули, что в странах, куда предназначался этот пластиковый ужос, игрушка могла стать не пугалкой, а фетишем-идолом. Труханули ребята еще и от того, что этих бенладиков в неисчислимых количествах могли начать клепать по всему миру. Тем более, что Китай с их кукольными мощностями (пусть и из говноматериала) неподалеку. А этим парням "слизать" каку-нибудь америкосскую хрень - как два пальца об асфальт!
Так что, похоронили эту идею пиндосские агенты вместе с уже произведенными пластмассовыми мини-террористами. Ну, хоть что-то полезное сделали! А то бы игралась  сейчас детвора по всему миру такой мерзостью.
Но у америкосов еще есть херова туча кандидатов, с которых можно слепить какого-нибудь пупса с целью запугать детишек. Далеко ходить не надо, можно вон взять Яценюка - и харя мерзкая, и столько херни наделал, что детей можно до усрачки ужасить...



Тема сисек в итальянском ...футболе!?

То, что в Италии футбол - национальный вид спорта, вряд ли может подлежать сомнению. И, знаете, почему тиффози присутствуют не только на стадионах, но и в каждом доме? Да потому, что футбол комментируют такие сОски, что даже самый ярый любитель шахмат забудет нахрен про всякие там эндшпили и гамбиты, глядя на этих чик и пуская слюни, примкнет к футбольным болельщикам. Может быть эти шикарные теледивы и не так сильно разбираются в тактических премудростях самой популярной игры, но то, что они привлекают сумасшедшую аудиторию и околофутбольные передачи с их участием имеют бешеную популярность - неоспоримый факт.

Марика Фрушио



Особой любовью у итальянских мужчин пользуется ведущая Марика Фрушио. Жгучая брюнетка умеет не только вести интересные беседы в студии, но и вызывает восторг одним своим появлением. Пышногрудая красотка знает, как привлечь зрителей. Откровенные наряды ведущей обсуждаются среди населения не меньше, чем удачный гол.



В одной из передач девушка надела платье с глубоким декольте. То ли специально, то ли случайно, одна грудь от резкого движения полностью оголилась. Оператор продолжал съемку, хотя удерживать камеру ему было непросто, а гости студии забыли, о чем они только что говорили.
Ведущая задавала свои вопросы, а призывный сосок смотрел прямо в экран. Можно представить, какая была реакция зрителей возле домашних телевизионных экранов. Наверное, многие мужчины услышали в свой адрес от подруг крепкие выражения.




Collapse )

AK-47 Style или Еще раз о стрельбе на свадьбах

Знал бы южнокорейский поп-идол PSY каким убийственным может быть его хитяра Gangnam Style! Хотя нынче уже наверняка знает.
В Йемене, на одной из свадеб, когда разгоряченная толпа гостей наяривала заводную вещугу от суперстара корейского разлива, случилось весьма кровопролитное зрелище. Один особо радостный крендель решил зажечь не по-детски в танце, но не танцевальными па, а ...очередью из автомата в воздух. Хрен его знает, что у него там случилось с ногами, хотя бухать они вроде не бухают, но, поскользнувшись, этот придурок уложил наповал троих человек. Хорошо еще, что невеста с женихом остались живы, а то бы славная получилась свадебка:(((


А теперь вспомните предпосылки в наших краях, когда автоматными очередями выражают свою радость по поводу. Скорее всего (тьфу-тьфу-тьфу!) когда-нибудь произойдет что-нибудь подобное, как вы меня не перубеждайте. Дебилов-то хватает, а чужие уроки им до одного места. Может хоть видео под катом заставит подобных стрелков хоть на минуту задуматься

Collapse )

Их истребляют. Но в чем они виноваты?...

С каждым днем воды, штурмовавшей Комсомольск-на-Амуре во время наводнения, становится все меньше. Сегодня уровень упал еще на 20 см. Жизнь возвращается в прежнее русло. Только сколько беды принесли с собой амурские волны!...
Сейчас по ТВ идет телемарафон "Всем миром", главной целью которого является сбор средств для пострадавших от наводнения. Уверен, что людям обязательно помогут. А вот кто поможет животным, лишившимся возможности добывать себе питание на прежних местах?...
А у них, ошалевших от этой стихии, трудные времена сейчас начались. В Хабаровске, по одной из центральных улиц - Амурскому бульвару - пару дней назад носился дикий кабан, который, в конце концов, залетел на центральный рынок, учинил разгром в нескольких палатках и никак не давался в руки, точнее в сети, расставленные на этого непрошенного гостя. В итоге зверюгу просто застрелили, хотя правильнее было бы его усыпить и вывезти на дикую природу, откуда он и пришел. Ведь он ни в чем не виноват, хотя и показал довольно-таки свинское поведение.

Но куда более страшный случай произошел у нас в Комсомольске-на-Амуре несколько дней назад. О нем - под катом.
Collapse )

Мы погрязли или халява форевер?...

Не правда ли, что, благодаря америкосским фильмам, вот такой образ копа для нас наиболее привычный? Так сказать, устоявшаяся версия.
Толстый, если не сказать жирный, мужик с обязательным набором - кофе и пончиками... Вот об этой упомянутой сдобе и хотелось бы поговорить.
Намедни в Москве, на Никольской, открылся очередной фаст-фуд американского пошиба - Krispy Kreme. Первая еDOS-атака штатовской быстрой жратвы состоялась еще в 1990 году, когда открылась первая рыгаловка такого типа - McDonalds. Тогда для народа все забугорное было в диковинку, чем и объяснялись километровые очереди в день премьеры и первые дни после открытия. За долгие 20 с лишним лет МакДаки распостранились по всей России (да и по всему СНГ-шному пространству тоже!), добавились к ним и другие американские бренды фаст-фуда. И вот вырос на горизонте очередной. И - не поверите! - опять сумасшедщая очередь!
Почему? Неужели еще не нарубались за эти годы подобного хавчика? Ответ под катом.
Collapse )

Осеннее "Яблоко" имеет свой вкус...

Это Нью-Йорк и это сентябрь... Этим двоим парнягам, скорее всего, повезло. Они успели! И даже не потеряли друг друга в сумасшедшей сутолоке и неразберихе...

Как думаете о чем идет речь? Предлагаю прикинуть варианты и только после этого заглянуть под кат...
Collapse )