Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

promo blizz_ak november 8, 2012 23:23 36
Buy for 100 tokens
Любите друг друга!!! Дарите тепло близким! Цените жизнь! Будьте рядом с теми, кто Вам дорог! А за эту хрень обязательно кто-то ответит!!!

Отрастила!?...

Этакая загадочная фоточка с неожиданным ракурсом.



Но, как вы уже поняли, что-то за этим явно скрывается. Само собой! Однако зашвырну интригу под кат. А для начала предупрежу желающих туда заглянуть.
При просмотре берегите экраны своих мониторов. Они реально могут растрескаться от предъявляемого! :)
И ни в коем случае не трогать руками! Пусть вам даже этого ну очень-очень захочется!!!

Collapse )

Жри сама!

Похоже, что у них это семейное...
Пока Барак кормит дерьмом весь мир своими умозаключениями о главенстве пиндосов во всем мире, его женушка Мишель тем же самым дерьмом питает америкосских школяров. Свою программу здорового питания она пропихнула через Конгресс и Министерство сельского хозяйства, которые были вынуждены (а как иначе, муж-то - пердизент!) принять ее. А в октябре жена седого мулата вааще отожгла - прочитала рэп про репу, который состоял из одной фразы "Ради чего репа?" (http://www.youtube.com/watch?v=XIB1nqFpFMo)



Мне, конечно, насрать, чем питаются в Штатах школяры, результат все равно выльется в огромные пердильники подросших и ожиревших вчерашних школьников, но картинки с мишелькиной жратвой ничего, кроме тошноты вызвать не могут.
Откуда взялись фотки? Американские учащиеся замутили этакий протестный флэшмоб в "твиттере", сбрасывая туда неаппетитные виды хавчика из школьных столовых. Вся эта кампания проходит под хэштегом #ThanksMichelleObama, в которой предлагают первой америкосской леди взглянуть на ее отвратное "здоровое" питание.
Предлагаю посмотреть и вам, правда, запихну эту дерьмоеду под кат. Чес слово, не пожелал бы ни одной нашей школьной столовой такие обамаблюда!

Collapse )

Эволюция ...курицы?

Анекдот из советского прошлого.
На рынке:
- Почем ваши "синие"?
- Это не баклажаны. Это -куры!
- Так я про них и спрашиваю...

Вот эту фотку я бы причислил к инфографике.



В одном америкосском журнале по птицеводству  доцент сельскохозяйственных наук "лечит" своих читателей, что, мол, это все результаты генетики. И никакой химии, и никаких гормонов! Блеать, да глядя на крайние "ножки Буша" ни хрена не верится, что все именно так, как рассказывает дядька-птицевод. И вот лапы этих монстров перли в нашу страну охрененными партиями! А мы всю эту х-ню жрали без зазрения совести :((
Так что, наш ответ на ихние санкции очень даже правильный шаг. Хотя бы по отношению к этим индюкам. Курицей назвать подобную громилу язык не поворачивается.
Впрочем, по статистике нынче наш народ кормят все больше отечественным куриным. Лишь бы наши мастера курорябых дел не скурвились до уровня пиндосов...

Старый воин - мудрый воин!

Нешуточная битва разыгралась намедни в зоопарке Девона (Великобритания). Пострадавших нет, но нервы потрепаны изрядно...
Есть одна фразочка, которая уже стала крылатой. Прозвучала она когда-то в фильме "Гений" с участием Александра Абдулова: "А все из-за каких-то вонючих помидор!" Так вот, потасовка в зоо тоже началась из-за помидор, а если точнее из-за одного томата. И приняло в ней участие четыре свирепых зверя и все из них гориллы.
А начиналось все вполне безобидно - смотритель за животными забросил в вольер хавчик для зверюг, среди которого оказался один краснобокий овощ. Вот за него и пошла разборка. Сначала трое ...



...потом подтянулся четвертый...



...стали выяснять, кто же вонзит зубы в сочный плод, но консенсуса между Киву, Киондо, Н'Дава и Матати достигнуто не было. И понеслась душа горилья по кочкам!



Потом месиво разбилось на пары, среди которых то тут, то там летал злополучный запретный плод :)))







Чем закончилась "стрелка"? Вы будете смеяться, но помидор сожрал ...пятый! Был еще и Пертинакс, тоже гориллий сын, который во всей этой заварухе участия не принимал. По возрасту не положено! Впрочем, как и святить свой клыкастый фейс в законе перед фотокамерами :))) "Эх, молодежь! Горячая, но дурная!" - думал Пертинакс, тщательно пережевывая вкуснейший помодоро...:)))

Защекочу!...

Боитесь щекотки? Напрасно! Ведь от этой прцедуры можно не только поржать, но и получить настоящий кайф! Вот как эта жаба, которой доставляет удовольствие ...богомол. Правда, интересно, чем закончится подобный сеанс - приливом настроения или ...завтраком амфибии. Есть варианты?...



Collapse )

И памятник бы им воздвичь нерукотворный!...

Чему только не ставят памятники и монументы! А вот тому, что занимает особое место в гастрономической системе ценностей боооольшого колличества мустчин, пока что даже бюста нет. Но ведь без них не обходится ни один футбольный матч, пиво не имеет своего особенного вкуса и вообще краски окружающего мира теряют свою яркость. Неужели они не заслуживают монументального изваяния?
Ах, да, забыл сказать о чем идет речь. Это - чипсы. Ну, а проект - под катом:))

Collapse )

Под копирку!?...

Оригинал взят у blizz_ak в Под копирку!?...
Это сейчас копия какого-нибудь документа делается в мгновение ока. Ну, там штраф ГИБДД-шный или страховой полис. Выписали такой документ - и тут же тебе копию, как через копирку написанную. А вот раньше для этого обязательно нужна была копировальная бумага. Помните такую? Обычно черная или синяя. Когда копирка (именно так ее и называли) еще не запиленная была, то пачкала руки безобразно. Да еще так, что не отмоешь! Бухгалтерские работники вечно ходили с черно-синими пальцами:)) Но высшим шиком была копирка красная, зеленая и даже желтая. Не всякий мог такой похвастаться.
Помню, одному из друзей-школяров родители подогнали целый набор такой разноцветной копирки. Чего только и куда только не перекопировали мы тогда! Но пригодилась эта шелестящая бумажонка не только для этого.
Был у нас в классе такой пухлый парнишка, у которого и прозвище было подходящее - Паштет. Большой и толстый добряк, да еще и в очках. Он если не ел, то дремал, прячась за своими очками. И вот во время урока ему на стекла "оптики" его сосед, тоже еще тот добряк, взял и прилепил кусочки красной копирки по размерам стекол. А потом подтолкнул его локтем и шепотом сказал:"Паштет, пожар!" Тот спросонья, увидев все в красном цвете, заорал диким голосом и подорвался куда-то бежать-спасаться. Все валялись от ржаки, урок был сорван напрочь, а потом еще последовали долгие разборки за эту дурацкую выходку.
Сейчас уже и найти такую копирку проблематично. А в памяти осталась только цветная копия...

Они на меня смотрят!!!...

Самая нужная вещь в хозяйстве! Всего 50 баксов - и вы обладатель этой штуки ручной работы, сделанной из натурального дерева и кожи! Осталось только понять, что это за хрень. Под катом можете подтвердить свои догадки.

Collapse )

Как помыть фрукты?

Все-таки пьяный человек - он и в Африке пьяный человек. И даже тихая и сытая Швеция в этом случае не исключение...
Но вернемся к названию поста. На этот вопрос любой даст моментальный ответ:"Конечно, водой!" А теперь вспомните лирическое отступление о злупотребившем алкоголем. Что он сможет ответить на этот вопрос и как будет решена эта проблема? Смотрите под катом! Только предварительно отложите в сторону еду:))


Collapse )