blizz_ak (blizz_ak) wrote,
blizz_ak
blizz_ak

Членовредительство ради ...

Блин, понимаю, что может быть трудно, но такое!!!... В голове не укладывается!...
Массовая безработица в Испании достигает сейчас почти 28%. Почти треть населения! Выживают, кто как может. Но то, что решили два испанца, чтобы не просто свести концы с концами, а быть еще к тому же "в шоколаде" не лезет ни в какие ворота. Эти братья по несчастью решили ... отрезать себе руки бензопилой(!!!), чтобы ...получить страховку. Сумма в случае такого увечья составила бы нехилых 3 млн евро!

Первый чиканул себе руку полностью (жуть!) и заявил, что потерял ее в автокатастрофе. Причем заявления подал сразу в 11 страховых компаний. Но там тоже ребята не дураки сидят. Отправили к медикам, а те усомнились - уж слишком "чистый" и правильный отрез получился.
Второй отчекрыжил руку по локоть, чтобы получить 600 тыс евро. Но правда сослался на "инцидент" с электропилой. Но медики и здесь распознали подлог.
Да уж, жестяная жесть! Но если бы эти "герои" были одиночками! Среди когда-то сытых и счастливых испанцев подобные случаи становятся типичными. Люди идут на крайние меры, чтобы хоть как-то поправить свое финансовое положение. Ну, а мошенничество со страховкой - самая распостраненная.
Но Испания не одинока в своем "порыве". В марте австриец отрезал себе ступню и ...сжег ее в духовке (!!!). чтобы у врачей не было поползновений пришить ее обратно. Думал, что пособие по инвалидности ему будут выплачивать до конца дней, но ошибся - в центре трудоустройства ему заявили, что он может работать. А ноги-то нету!!!...
Вот скажите мне, плиз, даже самое бедственное положение смогло бы вас подтолкнуть к такому шагу? Про себя могу сказать однозначно - нет! Даже мысль бы такая не родилась, не то чтобы поступок...

Tags: придурки, ужос!
Subscribe
promo blizz_ak november 8, 2012 23:23 36
Buy for 100 tokens
Любите друг друга!!! Дарите тепло близким! Цените жизнь! Будьте рядом с теми, кто Вам дорог! А за эту хрень обязательно кто-то ответит!!!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →